sleeping_sonya (sleeping_sonya) wrote,
sleeping_sonya
sleeping_sonya

Пьяный покупатель, иди домой! О том, как хотят запретить продажу нетрезвым

Давненько уже слышала, что Госдума РФ планирует запретить продажу алкоголя гражданам «на веселе». Сегодня тема поднялась вновь: Минздрав РФ предложил ввести новые правила торговли горячительными напитками и узаконить некоторые административные моменты.


Здоровое ведомство России планирует ограничить продажу алкоголя лицам, находящимся в состоянии алкогольного обвинения. Коснется запрет кафе и крупных магазинов. В общем, аукнется всему общепиту. Затронули в Минздраве и тему «рекламного облика» алкоголя: специалисты предлагают создать отдельные секции по продаже. Не стоит лишний раз демонстрировать горячительную продукцию, отсюда и не будет возникать соблазн купить бутылочку чего-нибудь «интересного». Ну и самое главное, что дети не смогут лицезреть запрещенный для них продукт. Также стоит избежать вывесок и изображений алкоголя. Кстати, по телевизору уже запретили рекламировать напитки, содержащие градус. И пора бы переходить и на магазинные прилавки.

Некоторые депутаты уже отреагировали на инициативу и заметили, что здесь важно тщательно продумать администрирование.  Ведь пока непонятно, как по законопроекту должен происходить процесс распознания изрядно выпившего человека. Будем следить за интересной задумкой. Как считаете, возможно ли это реализовать?
Tags: алкоголь, внутренняя политика россии, законопроект, запрет
Subscribe
Buy for 20 tokens
Скажу честно, этот альбом я ждала долго. Ольга Арефьева - самый мой любимый автор-исполнитель. Могу сказать, что на этот раз для меня открылась совершенная другая ее сторона. И тут, я совершенно нечаянно наткнулась на очень интересную рецензию, с которой очень хочу вас познакомить и поделиться…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments