sleeping_sonya (sleeping_sonya) wrote,
sleeping_sonya
sleeping_sonya

Прорыв в гостиничном бизнесе

Помню, лет 15 назад, когда в воздухе впервые воспарило это заморское, интригующее слово "Интернет", мы все хором задались вопросом: Где же его достать? И тогда появились интернет-карточки, поминутная оплата за невыносимо долгую скорость загрузки (или "выгузки"?) данных и огромные счета за телефон. Мы пользовались Интернетом, как могли ...



И вроде, 15 лет - ни такой уж и большой период времени, но разница, между интернетом сегодня и тогда - удивительно большая!

Тогда...

Apple во всю продвигал свой "новый" iBook, чуть ли не с самым быстрым на тот момент процессором - 700 Мгц, Yahoo была одной из крупнейших интернет-компаний мира, Google только набирал популярность, а в мире насчитывалось всего-лишь около 570 миллионов интернет-пользователей, что составляло около 9,1% населения Земли.



Сейчас...

Сегодня же доступ к Сети имеет треть Земного шара. И, даже не заглядывая ни в какие социологические опросы и исследования, я почему-то совершенно уверена в том, что большинство "пользователей" проводят в интернете львиную долю своего свободного времени. Хотите это оспорить?

Но вспомните для начала, к кому, например, мы обращаемся за помощью в первую очередь? Ответ очевиден: Интернет.



И нас нельзя в этом винить. Ведь, с появлением его (интернета) в наших домах поиск информации стал гораздо удобнее! Теперь нам даже не приходится особо корячится над тем, чтобы найти в Сети уникальный "аленький цветочек", компьютер сам подберет все "цветочки", подходящие именно для вас.

Вы не замечали, что вам уже даже предлагают рекламу тех товаров, которые вы хотите купить? Или новости из тех рубрик, которые вы предпочитаете читать? Никогда не задавались вопросом: Откуда "кусок железа" знает о ваших желаниях?



Вспомнили об АНБ? А зря! Все намного проще.

Такой подход называют персонализацией информации. Любая поисковая система в состоянии запомнить ваши запросы, а также учесть их на будущее. Плюс ко всему, она принимает во внимание пол, возраст, месторасположение и другие данные, которые могут быть полезны при поиске "аленького цветочка".

Так что, где-то в Сети имеется на вас ориентировка. Правда, довольно приблизительная. Но и ее будет вполне достаточно, чтобы Сеть могла выдать вам желаемый контент.



Конечно же, одной из самых крупных областей в этой сфере являются интернет-магазины. Все же, мы слишком ленивы, чтобы часами выискивать нужный товар в каталоге, куда удобней, чтобы сайт откликнулся на наш зов о помощи и предоставил все необходимое на "блюдечке с золотой каемочкой", верно? Поэтому, интернет-магазины, подстегиваемые возрастающей с каждым днем конкуренцией, делают свои сайты максимально удобными для клиентов.

Но, если интернет-магазины, ходя бы уже даже исходя их самого названия, имеют прямое отношение к Сети, то сама персонализация данных присутствует даже там, где, казалось бы, Интернета нет...

И речь сейчас идет о гостиничном бизнесе.



Да, бронирование и прочие хлопоты, связанные с поиском идеального (для вас) места обитания, неразрывно связаны с Сетью. Но, знали ли вы, что в погоне за высоким уровнем сервиса, владельцы отелей частенько пользуются персональными данными.

Конечно же, делают они это только лишь во благо. Ведь, максимально удовлетворить потребности клиентов всегда являлось первостепенной задачей отельеров.



И здесь (в удовлетворении потребностей клиентов) они вышли на совершенно новый уровень! Так, например, стоит остановиться в отеле ярой кошатнице, как она найдет в своём номере список кошачьих выставок и тематических кафе. А заядлый теннисист - лучшие предложения от ведущих теннисных кортов города.

Конечно, можно озадачиться вопросом: откуда у сотрудников гостиницы столько информации о вас? Но, по-моему, ответ снова очевиден: персонализация данных.

Именно для этого в отелях и устанавливаются системы, отвечающие за регистрацию, учёт гостей, контроль доступа и безопасности отеля. Таким образом, благодаря совокупной работе всех систем, у отельеров есть возможность составить на каждого посетителя отдельный профайл, который хранится в общей базе данных.



И я почему-то уверена, что пройдёт не так много времени, и персонализация данный только лишь еще больше укрепится в нашей жизни. Все же, согласитесь, было бы очень удобно, если бы в ресторане вам сразу предлагались блюда на ваш вкус?


Tags: Персонализация информации, бизнес, будущее, гостиницы, гостиничный сервис, интернет, клиент всегда прав, отели, отельеры, персонализация данных, персональные данные, потребности, прорыв, развитие, россия, сеть
Subscribe
Buy for 20 tokens
Скажу честно, этот альбом я ждала долго. Ольга Арефьева - самый мой любимый автор-исполнитель. Могу сказать, что на этот раз для меня открылась совершенная другая ее сторона. И тут, я совершенно нечаянно наткнулась на очень интересную рецензию, с которой очень хочу вас познакомить и поделиться…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments