sleeping_sonya (sleeping_sonya) wrote,
sleeping_sonya
sleeping_sonya

Ночь пожирателей рекламы в Санкт-Петербурге

Кто не слышал про «Ночь пожирателей рекламы»? Все слышали? Но некоторые думают, что это просто забавные рекламные ролики, которые можно смотреть всю ночь напролет, не отходя от экрана домашнего монитора.

Ролики и правда замечательные, ведь недаром знаменитый француз Жан Мари Бурсико для своей Синематеки собирает их много лет по всему миру. Только смотрят их не дома на диване, а на большом экране, в самом центре Петербурга. И бывает это только раз в году!
Рекламное агентство ТВИН МЕДИА, организатор проекта в России, делает из показа настоящий праздник рекламы. За лучшие ролики голосуют специально приглашенные звезды кино, телевидения, медиа.

В фойе тоже происходит много интересного - партнеры Ночи приготовили сюрпризы и фотосессии, играет джаз, можно пообщаться с единомышленникам, найти новую работу или любовь.

Основная тема этого года - наша планета и экология. Предмет внимания мсье Бурсико на сей раз оказался непростым и остроактуальным. Вы увидите, как эту проблемную тему раскрывают лучшие сценаристы разных стран, показывая всевозможные плюсы и минусы прогресса и цивилизации.
В программе будут продемонстрированы новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции. Приходите – увидите сами!
Tags: ночь пожирателей рекламы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Скажу честно, этот альбом я ждала долго. Ольга Арефьева - самый мой любимый автор-исполнитель. Могу сказать, что на этот раз для меня открылась совершенная другая ее сторона. И тут, я совершенно нечаянно наткнулась на очень интересную рецензию, с которой очень хочу вас познакомить и поделиться…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments